4. Email-рассылкиСуть этого канала в том, что вы можете сделать email-рассылку по текущей клиентской базе со ссылкой на сайт и получить достаточно хороший трафик на сайт, при условии, что ваша клиентская база лояльная и контент письма релевантен интересам вашей базы.
Основным плюсом данного канала является низкая цена, 100% попадание в аудиторию, скорость получения трафика (рассылку также, как и контекстную рекламу, можно запустить мгновенно).
Среди минусов: вы не можете часто использовать данный канал, и у вас должна быть уже наработанная клиентская база. Также email-маркетинг подходит не для всех видов бизнеса.
В целом email-рассылки нельзя списывать со счетов. Это быстрый и дешевый способ не только привести трафик на сайт, но и получить новый продажи.
Помимо рекламный контентных рассылок, используются
автоматические (триггерные) рассылки, которые позволяют удержать посетителей вашего сайта, а также повысить конверсию сайта в продажи.