Заполните, пожалуйста, данные
Удобный канал связи
Нажимая "Заказать звонок", Вы соглашаетесь с политикой компании в отношении обработки персональных данных

Как настроить лендинг для приема трафика с контекстной рекламы
и не слить рекламный бюджет

Контекстная реклама — это один из самых дорогих видом интернет-рекламы. С другой стороны за ней закрепилась дурная слава о том, что в контекстной рекламе легко слить бюджет и не получить взамен никакой выгоды. Даем практичные советы, как этого избежать.
Принцип действия контекстной рекламы состоит в показе пользователю поисковой системы рекламных объявлений, которые соответствуют его запросу. Поисковые системы заинтересованы в том, чтобы удовлетворить запрос посетители, т. е. помочь ему найти решение его вопроса. Поэтому они и называются поисковыми.
Стремясь показывать только релевантные объявления, поисковые системы заложили в свой алгоритм выдачи сайтов коэффициент качества. Формула выглядит следующим образом:

Рейтинг объявления = Ставка * Показатель качества
Можно платить за объявление меньше и находиться на той же позиции в выдаче.
Рейтинг объявления позволяет однозначно определить место объявления в выдаче. Он пересчитывается при каждом запросе. Вначале идут объявления с самым высоким рейтингом. Как известно, чем выше запись в выдаче, тем больше трафика она принесет на сайт.

Ставка — это цена за клик по рекламному объявлению. Она назначается рекламодателем.

Показатель качества — это сложный показатель, который говорит о том, насколько переход пользователя на сайт сможет удовлетворить его запрос.

Приведем пример. Предположим у рекламного объявления показатель качества 50. При ставке 100 рейтинг объявления будет 5000 единиц. Этот же рейтинг 5000 мы можем получить при ставке в 50 и показателе качества 100. Т.е. мы можем платить за объявление в 2 раза меньше и находиться на той же позиции.
Поработав над самим объявлением для контекстной рекламы, а также над сайтом мы можем добиться снижения рекламной ставки.
Что влияет на показатель качества:

  • Релевантность объявления (насколько текст объявления соответствует запросу пользователя).
  • CTR или показатель кликабельности (чем больше кликают на ваше объявление, тем оно качественнее, по мнению поисковых систем).
  • Качество целевой страницы (страницы, куда переходит пользователь по объявлению).

Получается, что поработав над самим объявлением для контекстной рекламы, а также над сайтом мы можем добиться существенного снижения рекламной ставки.
Для каждой услуги, для каждого товара заводим свою посадочную страницу.
На что смотрят поисковые системы, говоря о качестве целевой страницы:

1.Релевантность запросу пользователя.

Перейдя на сайт пользователь СРАЗУ должен прочитать ровно то, что он ищет.

Пример. Пользователь ищет машину Audi A7. В вашем объявлении говорится, что вы продаете машины Audi A7. Пользователей переходит по ссылке и попадает на страницу с описанием преимуществ машин Audi. Что он чувствует? Некоторое разочарование. Поэтому пользователь должен попасть именно на страницу с описанием той модели, которую он ищет.

ВАЖНО! Для каждой услуги, для каждого товара заводим свою посадочную страницу. Это может быть отдельная независимая посадочная страница или посадочная страница в рамках сайта.

Иногда товары/услуги так похожи, что под каждую услугу или товар делают свою посадочную страницу простым копированием, лишь меняя заголовок. Мы рекомендуем адаптировать контент под каждую посадочную страницу, внося хотя бы небольшие изменения.

Также в некоторых случаях для этих задач используют Мультилендинг. Это лендинг с динамично меняющимся под запрос пользователя контентом. Минус данного лендинга в том, что пользователь не сможет одновременно посмотреть разные варианты ваших услуг или товаров.
2. Адаптация под устройства, с которых выполнен переход на сайт

Ваш сайт должен быть адаптирован под все популярные форматы мобильных и десктопных устройств. Поисковые системы очень негативно относятся к отсутствую адаптации под мобильные устройства и считаю такие сайты некачественными.

3. Характеристики, которые повышают доверие поисковых систем к вашему сайту:

  • Наличие цен.
  • Наличие контактной информации, реквизитов.
  • Наличие отзывов, лицензий, гарантий, других элементов доверия.
  • Наличие информации о доставке и возврате для интернет-магазина.
Ваша посадочная страница должна отработать все возражения пользователя и подвести его к целевому действию.
Итак, допустим, вы оформили сайт в соответствии с рекомендациями и поисковая система присвоила вам хороший показатель качества. Ваше объявление хорошо ранжируется и по нему много переходов. Ну а дальше? А дальше вам нужны целевые действия.

Целевое действие — это то, ради чего создается посадочная страница. Целевым действием может быть:
  • Продажа
  • Получение заявки с контактными данными (лидогенерация)
  • Регистрация в сервисе
  • Получение демо-версии
  • Регистрация на вебинара или другое мероприятие
  • Скачивание определенного материала и т. д.

Чтобы не слить рекламный бюджет мало получить клики на сайт, нужны целевые действия на этом сайте. И здесь уже всё зависит только от того, что из себя представляет ваш лендинг или сайт. Ваша посадочная страница должна отработать все возражения пользователя (почему дорого? какие гарантии? и т. д.) и подвести его к целевому действию.
Подробнее читайте:
Как сделать продающий лендинг
Как написать продающий контент для сайта или лендинга

Компания Brain Trust готовит сайты и лендинги, отвечающие всем законам интернет-маркетинга. Заказать

Автор: Надежда Изотова
Made on
Tilda