Заполните, пожалуйста, данные
Удобный канал связи
Нажимая "Заказать звонок", Вы соглашаетесь с политикой компании в отношении обработки персональных данных

Как написать продающий контент для сайта или лендинга

Почему одни сайты читают, добавляют в закладки и покупают на них, а другие сайты закрывают, едва открыв? Успех лендинга или сайта во многом зависит от текстового контента, ведь он по-прежнему остается основным способом передачи информации.
Вся необходимая информация сосредоточена на одной странице. Это повышает конверсию, т. к. в случае необходимости поиска информации человек может потерять интерес и уйти на страницы конкурентов.
Вначале разберем, чем отличается сайт от лендинга. Лендинг — это одностраничный сайт. По -другому его ещё называют «посадочная страница». Предположим человек ищет курсы кройки и шитья. Зайдя на лендинг, он должен прочитать всю информацию о вашем курсе на одной странице (не путайте с одним экраном, страница может прокручиваться вниз). Смысл в том, что он не ищет по вашему сайту информацию — у него вся необходимая информация сосредоточена на одной странице: здесь и цены, и описание курса, и отзывы, и т. д. Это повышает конверсию, т. к. при поиске информации человек может потерять интерес и уйти на страницы конкурентов.

Если у вас несколько разных услуг, товаров, то под каждый из них рекомендуется создавать свою «посадочную страницу». Поэтому в рамках данной статьи мы рассмотрим, как писать контент именно для лендинга.
Чем точнее мы опишем портрет представителя целевой аудитории, тем легче нам будет понять, как общаться с посетителями сайта.
С чего начать?

1) Начинаем с изучения целевой аудитории. Описываем портрет типичного представителя целевой аудитории — кто он, возраст, пол, доход, статус, семейное положение, интересы и т. д. Чем точнее мы опишем, тем легче нам будет понять, как общаться с посетителями сайта.

2) Изучаем конкурентов. В маркетинге без анализа конкурентов никуда. Нужно выделить примерно 10 конкурентов, пройтись по их сайтам/лендингам и посмотреть — о чём пишут они, какие блоки используют, какие преимущества отмечают и т. д.

Анализ конкурентов позволит нам почерпнуть сильные идеи для лендинга, и избежать ошибок конкурентов.

Задачи, которые мы решаем с помощью лендинга:
  • Актуализируем проблему посетителя сайта.
  • Рассказываем о продукте/авторе/компании.
  • Рассказываем о результатах.
  • Снимаем возражения.

Главная задача лендинга — это снять все возможные возражения потенциального клиента.

Снять все возражения посетителя лендинга — это крайне важно. В противном случае, посетитель уйдет искать ответы на страницах ваших конкурентов.
Основные возражения клиентов:

  • А что я получу в результате?
  • Какие проблемы я решу?
  • Почему я должен покупать именно у вас?
  • Почему я должен вам верить?
  • Чем докажите, что ваше предложение качественное?
  • Я не уверен, что мне это нужно...
  • Почему мне надо купить именно сейчас?
  • Как оплатить?
  • Как будем работать?
  • А когда я получу свой заказ?
  • Почему так дорого/дешево?
  • и т. д.

В целом для лендинга вам нужно написать не менее 50 различных возражений и определить, в каких частях лендинга, и каким образом Вы будете их снимать.

Возражение «почему я должен вам верить» обычно снимается блоком отзывов. Возражение «как я получу свой заказ» снимается описанием условий доставки. Возражение «я не уверен, что мне это нужно» снимается блоком актуализации проблемы. Технические вопросы, как правило, снимаются блоком «вопрос-ответ». И т.д.

Снять все возражения посетителя лендинга — это крайне важно. В противном случае, посетитель уйдет искать ответы на страницах ваших конкурентов.
Перед созданием лендинга разрабатывается прототип — это документ, в котором представлена схематично структура лендинга — расположение блоков, картинок, кнопок, а также прописывается текст и распределяется лендингу.
У каждого лендинга может быть своя структура, но есть некоторые рекомендуемые базовые блоки. Подробнее о блоках лендинга вы можете прочесть в статье

Принципы построения правильного лендинга
При разработке текста для лендинга рекомендуем придерживаться следующих правил.

1. Заголовок первого экрана должен содержать самый распространенную ключевую фразу.

2. Первый экран должен обязательно включать призыв к действию.

3. Необходимо включать ключевые слова в текст лендинга.

Обязательно проверьте текст лендинга по чек-листу
4. Проверьте ваш текст по следующему чек-листу, приведенному ниже.

В целом рекомендации такие: пишите просто, понятно и честно, не перегружайте лендинг текстом, приводите больше примеров и выгод. И обязательно в процессе написания представляйте себе, для кого вы пишите этот текст.
Компания Brain Trust предоставляет услугу по разработке текстового контента. Вы можете заказать, как отдельно написание текстового контента, так и вместе с созданием сайта. Заказать

Автор: Надежда Изотова
Made on
Tilda