Итак, допустим, вы оформили сайт в соответствии с рекомендациями и поисковая система присвоила вам хороший показатель качества. Ваше объявление хорошо ранжируется и по нему много переходов. Ну а дальше? А дальше вам нужны целевые действия.
Целевое действие — это то, ради чего создается посадочная страница. Целевым действием может быть:
- Продажа
- Получение заявки с контактными данными (лидогенерация)
- Регистрация в сервисе
- Получение демо-версии
- Регистрация на вебинара или другое мероприятие
- Скачивание определенного материала и т. д.
Чтобы не слить рекламный бюджет мало получить клики на сайт, нужны целевые действия на этом сайте. И здесь уже всё зависит только от того, что из себя представляет ваш лендинг или сайт. Ваша посадочная страница должна отработать все возражения пользователя (почему дорого? какие гарантии? и т. д.) и подвести его к целевому действию.