Те главные фразы, которые видит посетитель лендинга, в первую очередь, когда заходит на вашу страницу, называются
оффером. Чем сильнее оффер, тем эффективнее ваш сайт, тем больше заявок и продаж он вам принесет.
В статье
Как сделать продающий лендинг мы рассматривали в целом, как оформить лендинг, в том числе первый экран а сейчас поговорим о том, как сформулировать сильное предложение для первого экрана.
Если Вы посмотрите на множество лендингов в интернете, то увидите, что многие из них, во всяком случае удачные варианты, содержат заголовок и подзаголовок.
В заголовке мы отвечаем на первый вопрос: что мы предлагаем. Здесь мы пишем как есть — просто и понятно, в чём суть нашей услуги или товара. Обычно эта фраза содержит самый популярный запрос пользователей в поисковых системах, связанный с вашей услугой или товаром.
В подзаголовке мы раскрываем пользу предложения для посетителя и чем наше предложение лучше, т. е. отвечаем на второй и третий вопросы.
Рассмотрим пример: