Без чего не построить эффективного интернет-маркетинга? Без анализа конкурентов. Разберем простой алгоритм, как провести анализ основных конкурентов.
Предположим, что вы оказываете услуг по ремонту компьютеров. Идём в поисковую систему (в РФ самая популярная Яндекс) и вводим в поисковую строку «Ремонт компьютеров».
Важно! Если вы не уверены, по какому именно запросу вас ищут потенциальные клиенты, то это можно проверить в сервисе
https://wordstat.yandex.ru Введите тот запрос, который вы считаете используют ваши потенциальные клиенты. Вы увидите похожие запросы, а также частоту показов в месяц.
Немного об особенностях работы сервиса worstat. Во-первых, обратите внимание, на выбор региона, который расположен в правом верхнем углу, чуть ниже кнопки "Подобрать". В большинстве случаев, актуально выбрать регион, где вы исследуете рынок. Во-вторых, показы считают не только по самой фразе
ремонт компьютеров, но и по всем вариантам, содержащим эту фразу. Чтобы узнать количество показов по конкретной фразе, заключите фразу в кавычки.
В данном случае мы видим, что ремонт компьютеров действительно популярный запрос, но популярный также запрос и «ноутбук ремонт».