Основные возражения клиентов:
- А что я получу в результате?
- Какие проблемы я решу?
- Почему я должен покупать именно у вас?
- Почему я должен вам верить?
- Чем докажите, что ваше предложение качественное?
- Я не уверен, что мне это нужно...
- Почему мне надо купить именно сейчас?
- Как оплатить?
- Как будем работать?
- А когда я получу свой заказ?
- Почему так дорого/дешево?
- и т. д.
В целом
для лендинга вам нужно написать не менее 50 различных возражений и определить, в каких частях лендинга, и каким образом Вы будете их снимать.
Возражение «почему я должен вам верить» обычно снимается блоком отзывов. Возражение «как я получу свой заказ» снимается описанием условий доставки. Возражение «я не уверен, что мне это нужно» снимается блоком актуализации проблемы. Технические вопросы, как правило, снимаются блоком «вопрос-ответ». И т.д.
Снять все возражения посетителя лендинга — это крайне важно. В противном случае, посетитель уйдет искать ответы на страницах ваших конкурентов.