Оплата произвольной суммы

Как сделать продающий лендинг

Лендинг — это одностраничный сайт. По-другому его называют посадочная страница, которая может быть в составе сложного сайта или сама по себе. Пользователь ищет информацию о товаре или услуге и попадает именно на эту страницу. Если на вашем сайте есть страница о компании, блог или новостной раздел, то всё это хорошо работает в долгосрочной перспективе на бренд, на лояльность, но продать здесь и сейчас может только посадочная страница. В этой статье мы рассмотрим принципы, как сделать высоконверсионный лендинг.
Мы уже писали о том,
Как написать продающий контент для сайта или лендинга
Как создать сильный оффер (УТП) на главный экран посадочной страницы,
а сейчас мы поговорим о том, какой должна быть структура продающего лендинга.
В классическом понимании лендинг начинается с оффера на первом экране. Первый экран — это главный экран. И его нужно проработать наиболее тщательно.

Первый экран, как правило, выглядит следующим образом:
Оффер и кнопка целевого действия — это must have первого экрана.
Элементы первого экрана:
  • Меню-навигация по лендингу
  • Контактная информация, телефон, кнопка «позвонить» и т. п.
  • Оффер (ваше предложение для посетителя сайта)
  • Картинка, фотография, графика, связанная с тематикой лендинга
  • Кнопка целевого действия

Не все элементы обязательны, например не все лендинги имеют меню на первом экране. Но оффер и кнопка целевого действия — это must have первого экрана, т. е. должно быть.
Правильно сформулированный оффер способен повысить в разы конверсию на сайте. Как сформулировать оффер читайте в статье
Как создать сильный оффер (УТП) на главный экран посадочной страницы
Что такое кнопка целевого действия? Любой лендинг создается с некоторой целью. Как правило это либо продать, либо получить лид, либо получить нового участника на мероприятии и т. д.

  • Если цель лендинга продажи, то и кнопка должна быть КУПИТЬ.
  • Если цель лендинга лидогенерация, то нам нужно получить контакты для связи. В этом случае кнопку можно назвать например ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК, ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ и т. д.

Кнопки ПОДРОБНЕЕ, ПОСМОТРЕТЬ ЦЕНЫ и т. д. не побуждают к целевому действию, поэтому такие кнопки нежелательны на первом экране.
На втором экране мы вовлекаем пользователя в общение путем актуализации его проблем.
На следующем экране мы начинаем диалог с нашим посетителем. Мы хотим более подробно рассказать о наших услугах или товарах, поэтому мы объясняем, зачем мы сейчас будем рассказывать о нашем предложении. Часто этот экран называют Актуализация проблемы.

Если проблемы нет или она настолько очевидна, что про неё не стоит и говорить, то упускаем этот экран.

Пример актуализации проблемы:
Третий экран - описание предложения и его характеристики.
Следующий экран — Описание предложения. Мы описываем продукт, рассказываем про особенности, рассказываем о программе, если это мероприятие, даем характеристики товара.

Экран может выглядеть например так:
Следующий экран Для кого используется не всегда, а в случае, если это требует дополнительных разъяснений, или есть стандартное возражение посетителей «а нужно ли мне это».

Экран может выглядеть следующим образом:
На следующем экране мы описываем выгоды для покупателя или те результаты, которые он получит. Как правило это экран оформляется списком.

Экран Выгоды может выглядеть следующим образом:
Если вы хотите, чтобы ваш сайт адекватно ранжировался поисковыми системами, цены необходимо указывать.
После того, как мы сформулировали выгоды, переходим к разделу Цена. Если вы хотите, чтобы ваш сайт адекватно ранжировался поисковыми системами, цены необходимо указывать. Если у вас сложные услуги, то хотя бы дать какие-то ориентиры.

Обязательно объясняем, что входит в цену.

После того, как мы обозначили цену и её детализацию, обязательно размещаем кнопку целевого действия.

Пример экрана с ценой:
Цена может быть не единственной. Например — это может быть тарифная сетка или калькулятор расчета стоимости.
Для обоснования цены используют элементы доверия.
Как правило, после экрана с ценой, размещается экран Обоснование цены. Чаще всего для этого используют элементы доверия. Это может быть:

  • Отзывы
  • Кейсы
  • Список ваших клиентов
  • Ваши сертификаты, гарантии, дипломы, регалии и т. д.

Отзывы не всегда размещаются отдельным блоком, иногда они распределены равномерно по лендингу, как бы сопровождая основной текст.

Пример блока доверия:
Экран Исполнители используется в основном в услугах и в тех случаях, когда продажи напрямую зависят от имени, авторитета, квалификации исполнителя.
Отдельным экраном, который используется не всегда, может быть экран Исполнители — это авторы, организаторы, педагоги или какие-то классные специалисты вашей команды, которые будут непосредственно связаны с получением услуги.

Например экран может выглядеть так:
После экрана с исполнителями мы снимаем различные технические возражения, которые остались у посетителя сайта. Как правило, это реализовано в виде вопросов и ответов. Назовем этот раздел FAQ. Он нужен не для всех лендингов, а там, где есть сложные моменты, требующие пояснения. Чтобы не перегружать лендинг, выносим эти вопросы в отдельный раздел.

Это может выглядеть, как на картинке ниже. По клику на "+" раскрывается ответ на вопрос.
Финальный экран содержит призыв к действию и кнопку целевого действия.
Завершаем лендинг финальным Призывом к действию и вновь кнопкой целевого действия.

Финальный призыв необходим, чтобы напомнить пользователю, ради чего он пришел на ваш лендинг. Кнопка целевого действия способствует росту конверсии.

Пример финального экрана:
Структура лендинга не универсальна для любого вида бизнеса и во многом зависит от его специфики. В рамках разработки сайта компании Brain Trust поможет подобрать оптимальную структуру и сделать ваш лендинг высококонверсионным. Заказать

Автор: Надежда Изотова
Made on
Tilda