Заполните, пожалуйста, данные
Удобный канал связи
Нажимая "Заказать звонок", Вы соглашаетесь с политикой компании в отношении обработки персональных данных

Как создать сильный оффер (УТП) на главный экран посадочной страницы

Каждая посадочная страница создается с целью убедить посетителя совершить целевое действие. Целевое действие для лендинга, как правило, - это продажа, заявка с контактами, регистрация. Поговорим о таком важном инструменте воздействия на посетителя сайта, как оффер.

На первом экране необходимо вызвать у посетителя максимально возможный интерес.
Какой экран лендинга самый читаемый? Конечно, первый. Это тот экран, который пользователь видит сразу после загрузки лендинга. Многочисленные исследования показывают, что в среднем более половины посетителей лендингов не пролистывают его вниз дальше первого экрана. Поэтому на первом экране мы должны вызвать у посетителя максимально возможный интерес.

Что хочет пользователь узнать в первую очередь, оказавшись на вашей странице? Он ищет ответ на вопросы:

  • Что вы предлагаете?
  • Чем это может быть мне полезно?
  • Чем ваше предложение лучше?

Если эти три пункта совпадают, или даже превосходят его ожидания от посещения сайта, то дальше он уже будет искать ответы на другие свои вопросы:
  • Сколько стоит?
  • Какие гарантии? и т. д.
В заголовке мы отвечаем на первый вопрос: что мы предлагаем. В подзаголовке мы раскрываем пользу предложения для посетителя и чем наше предложение лучше.
Те главные фразы, которые видит посетитель лендинга, в первую очередь, когда заходит на вашу страницу, называются оффером. Чем сильнее оффер, тем эффективнее ваш сайт, тем больше заявок и продаж он вам принесет.

В статье Как сделать продающий лендинг мы рассматривали в целом, как оформить лендинг, в том числе первый экран а сейчас поговорим о том, как сформулировать сильное предложение для первого экрана.

Если Вы посмотрите на множество лендингов в интернете, то увидите, что многие из них, во всяком случае удачные варианты, содержат заголовок и подзаголовок.

В заголовке мы отвечаем на первый вопрос: что мы предлагаем. Здесь мы пишем как есть — просто и понятно, в чём суть нашей услуги или товара. Обычно эта фраза содержит самый популярный запрос пользователей в поисковых системах, связанный с вашей услугой или товаром.

В подзаголовке мы раскрываем пользу предложения для посетителя и чем наше предложение лучше, т. е. отвечаем на второй и третий вопросы.

Рассмотрим пример:
Для формирования хорошего оффера нужно понимать, в чём заключается ваше УТП
Заголовком в данном примере является Создание сайтов и лендингов. Просто и понятно, что предлагается на данной странице.

Подзаголовок: Получите в 2 раза больше заявок за счёт правильного сайта от интернет-маркетолога. Выгода для клиента здесь в росте числа заявок с сайта. А отличие от конкурентов в том, что сайт проектируется интернет-маркетологом. Дизайнер красиво нарисует, программист напишет хороший код, но это мало для эффективного сайта. И только интернет-маркетолог знает, как сделать сайт не просто красивым или технологичным, но именно продающим.

Для формирования хорошего оффера нужно понимать, в чём заключается ваше УТП (уникальное торговое предложение).
УТП — это суть вашего товара
или услуги.
УТП часто путают с акционными предложения, с позиционированием, с рекламным слоганом. Но это немного другое. Акционное предложение временное, а Ваше УТП с вами всегда или хотя бы на протяжении достаточно длительного времени. Позиционирование и рекламный слоган — это обертка, а УТП — это суть вашего товара или услуги.

Основные характеристики УТП:
  • Это уникальное качество вашего товара или услуги, которого нет у ваших конкурентов. Или хотя бы нет у ваших основных конкурентов.
  • УТП должно быть обращено к целевой аудитории, учитывать её потребности и ожидания.
  • Предложение должно быть выгодным для покупателя. Очень хорошо, когда есть возможность измерить выгоду в цифрах или процентах.
  • Предложение должно быть сильнее, чем набор базовых функций, которые ожидают от товара. Машина умеет быстро ездить и этим никого не удивишь.
  • УТП должно быть правдивым, иначе такое УТП не сможет помочь вам в продажах в долгосрочной перспективе.
Подробнее об ошибках при создании УТП можно прочитать в статье

Для определения УТП нужно проанализировать основных конкурентов и понять, в чём ваша сильная сторона, чем вы от них отличаетесь. После того, как вы найдете отличие, необходимо это сформулировать в виде фразы, которую в дальнейшем можно использовать в любой рекламе, в том числе и разместить на сайте. Есть набор формулировок, которые помогут сформулировать УТП.
1. Креативная особенность.

[Креативность особенность] + [Продукт]

Пример: Шоколад, который тает во рту, а не в руках.

2.Самое-самое

[Самый ___ ] + [Продукт/компания
]

При использовании этой формулы необходимо помнить, то по закону о рекламе РФ мы обязаны ссылаться на исследование, подтверждающее, что мы самые-самые.

Пример: Самый надежный застройщик Санкт-Петербурга
(согласно исследованию novotroy.su за 2020 год)

3. Без вашего страха

[Продукт] + без + [страх клиента]

Пример: Роды без боли. Похудение без диет и походов в тренажерный зал.

4. Акцент на ценности

[Продукт] + с + [дополнительная ценность]

Пример: Пицца с доставкой за полчаса.

5. Сравнение с желанным результатом.

Формула: [Продукт/компания] + как+ [положительные эмоции]

Пример: Еда как дома.

6. Не для всех

Формула: [Продукт/компания] + для+ [аудитория]

Пример: Такси для женщин

7.Технологичное свойство

[Продукт/компания] + из/с/по/в/у + [свойство]

Пример: Клиника с магнитно-резонансным томографом

8. Единственный

Подходит, если у вас есть эксклюзивные права или некопируемое ноу-хау

[Единственный/ая] + [продукт/компания] + [отличие] + в [география]

Пример: Единственная компания, предоставляющая гарантию 5 лет на ремни ГРМ в России.

9. Гарантия

[Продукт] + с + [гарантия]

[Если s____] + [то s___]

Пример: Курсы с гарантией трудоустройства. Если не понравится, то вернем деньги.

10. Скрытое, неочевидное свойство

[Продукт] + [скрытое свойство]

Пример: Окна с тремя степенями закаливания стекла.

После того, как мы сформулировали УТП, его можно переформулировать в оффер, сделав его более привлекательным с точки зрения продаж
После того, как мы сформулировали УТП, его можно переформулировать в оффер, сделав его более привлекательным с точки зрения продаж. Например:

«Пицца с доставкой 30 минут» можно перефразировать как «Доставим за 30 минут или бесплатно».

Также можно использовать несколько компонентов, например дополнительная ценность + гарантия. При этом слишком много преимуществ озвучивать не стоит. Помните, что вам всё это затем выполнять.

Главные советы по созданию оффера:

  • Используйте ключевое слово или фразу в заголовке.
  • Используете УТП в оффере.
  • Заключайте заголовок в тег H1.
  • Используйте цифры или проценты везде, где это уместно.
  • Формулируйте оффер кратко (до 15-20 слов максимум).
Компания Brain Trust в рамках создания сайта может также разработать и текстовый контент для сайта, поможет сформулировать правильное УТП. Заказать
Автор: Надежда Изотова
Made on
Tilda